

Время не стоит на месте. И развитие технологий развивается не медленней. Вроде совсем еще вчера мы не знали что такое Интернет, а сегодня мы не можем понять, как раньше без него жили. Благодаря интернету мы получаем информацию, мы развлекаемся, мы общаемся, мы даже работаем.
Риэлтор и интернет
Если раньше риэлтору нужно было бегать и расклеивать объявления, то сейчас ему достаточно сидеть в теплой комнате и размещать свою рекламу на сайтах объявлений. А самым проверенным методом привлечения клиентов является наличие собственного сайта, если его нет - необходимо создать сайт агентства недвижимости
Профессиональный сайт риэлторов – это лицо не только самого риэлтора, но и вообще всей его деятельности. Здесь можно прочитать о риэлторе абсолютно все. Например:
- опыт работы;
- направленность, в которой он работает;
- дипломы, грамоты и всевозможные курсы, тренинги;
- отзывы клиентов (как положительные, так и негативные. Ведь критика должна быть полноценной. Невозможно нравится абсолютно всем);
- контактные данные;
- услуги, которые предоставляет риэлтор, помимо основной;
- объекты, с которыми работает риэлтор;
- партнеры и клиенты;
Другими словами, благодаря сайту можно отследить полностью весь процесс работы риэлтора. Особенно интересно, если профессиональный сайт риэлторов дополнительно содержит микроблог, где риэлтор делиться какими-то курьезными ситуациями, или наоборот рассказывает нюансы из своей профессиональной деятельности, которые могут пригодиться каждому человеку.
Профессиональный сайт риэлторов, каков он?
Между профессиональными риэлторами не первый год ведется спор, каким же должен быть профессиональный сайт риэлторов. Что там должно быть? Чего категорически нельзя размещать? Мы же выскажем свое мнение по данному вопросу, опираясь на личный опыт путем многолетней работы.
- Дизайн. От дизайна и функциональности очень много зависит. Здесь все зависит от финансовых возможностей риэлтора. Но можем сказать с уверенностью, что надо соответствовать моде. Да! Как оказывается среди сайтов есть своя мода. Как показывает анализ всех современных сайтов, стало модно размещать всю информацию о своей деятельности на одной длинной странице. При этом цветовая гамма сайта может быть на Ваш вкус. Но стоит учесть, что мода требует и своей личной эмблемы, которая со временем станет узнаваемой.
- Фотографии. Выставлять все свое профессиональное портфолио – это перебор. Хотя некоторые риэлтора думают, что чем больше выставишь фотографий, тем будешь больше узнаваем на улице. Но посудите сами, клиенты пришли на Ваш сайт явно не за тем, что бы пролистывать все сто штук фотографий в разных интерьерах.
- Цены и услуги. Это, конечно, один из важных пунктов, который должен иметь профессиональный сайт риэлторов. Потенциальный клиент, зайдя на сайт, сразу же ищет, а что может предложить мне конкретно этот риэлтор. Плюс риэлтору будет, если кроме брокерских услуг он еще предоставляет и юридические консультации, оценку объектов недвижимости и другие попутные услуги.
- Информация. Здесь также имеются спорные моменты. Кто-то делает акцент на статьях, которые будут читать только роботы для поднятия рейтинга и увеличения посещаемости. Но мы считаем, что акцент нужно делать все же на людей, не забывая о роботах. Нужно создавать такие статьи, которые были бы интересно населению, которые бы отвечали на какие-то жизненные ситуации и вопросы. Тогда, кроме брокерских услуг, к Вам могут обращаться за дополнительной консультацией.
Каким бы риэлтор не был профессионалом, но в сайтах он вообще может ничего не понимать. Углубляться у него нет сил и желания, но современность этого требует. Поэтому, что бы лишний раз не замарачиваться, нашим последним советом будет – купите уже готовый профессиональный сайт риэлторов, который Вам останется только заполнить (и то это может сделать за Вас личный модератор).