Нет необходимости лишний раз говорить, как важен дом для человека, как его размещение может глубоко повлиять на повседневную жизнь, да вообще на все её аспекты. Точно так же это относится и к начинающему деятельность предпринимателю. Как именно выбрать офис, если вы ещё только вступаете на дорогу коммерческой деятельности и сравнительно мало понимаете в ней, в её сложностях и трудностях, в том, как их обойти.
Начать, что вполне естественно, хочется в самой-самой лучшей обстановке, удовлетворяющей чрезвычайно большому кругу самых замысловатых требований, так и роящихся в голове. Центр новой компании, средоточие её жизни и управления хотят видеть одновременно удобным и престижным по месту пребывания, комфортным и представительным внутри, в просторных помещениях, чтобы ездить было недалеко, чтобы была мощная и надёжная связь. А ещё – хорошая охрана и защищённость (ну это понятно), контрагенты поблизости (дабы лишний раз не ездить по несколько часов), и парковка рядом, и чтобы кафе (забежать на перерыве или переговоры провести/корпоратив заказать), и магазин (зайти после работы и домой)… Этот перечень способен заполнить, в итоге, целый пухлый том.
В нём плох такой момент: очень малая конкретность мешает разобраться, что же действительно важно, а что нет, на какие вещи стоит обратить свой взор, а какие даже и взгляда не заслуживают. Попробуем разобраться в хитросплетениях выбора офисного помещения. Итак, по порядку!
Если вы собрались купить автомобиль, в то время как один у вас уже есть, это будет напрасной тратой денег. Верно, согласятся все, но причём тут офис? А притом, что офис на самом деле порой бывает нужен в той же самой степени, что и второй автомобиль для одного человека. То есть, он не надобен совсем.
В те времена, когда ещё не было информационных технологий, офисом называлось здание (либо отдельное помещение в нём), где велись переговоры, заключались контракты, устраивались совещания руководства организации и так далее. Но время поменяло значение этого слова, и теперь как офис могут обозначать любое пространство, где белые воротнички изготавливают информационный продукт.
Загляните в любую почти организацию. Риэлторское агентство, как и рекламное, множество фирм, тренинговые компании, консультанты, бюро переводов, коммерческие учебные заведения, дирекции промышленных предприятий – все находятся в офисах одного конкретного, а именно кабинетного, типа. Крупные компании иногда устраивают полностью открытые офисы, но поскольку мы говорим о только что начавшей свой путь фирме, то пока отложим этот разговор.
Если поставлена цель аренда офиса Одесса вести деятельность в сфере программирования и архитектуры, создания сайтов и переводов, оказания юридической помощи и других аналогичных сфер деятельности, где нужен непосредственный контакт большого количества людей, то действительно, без полноценного офиса никуда. Имея представление о том, в каких масштабах станет организовываться работа, умножьте оценочное число будущих сотрудников на четыре с половиной (именно столько квадратных метров должно числиться на одного работника умственного труда, согласно санитарным требованиям, действующим в РФ). Но эти нормы придётся на практике ещё поднять, так как то – лишь сами рабочие места. А ведь непременно будут также проходы, территория для посетителей, шкафы или системы хранения с документами, сейфы, дополнительная оргтехника, гардеробные стойки или шкафы. Кроме того, в случае стоматологических услуг, детских кружков, магазинов, парикмахерских и т.д. стандартные офисные здания не подойдут, всем понятно, что санитарная требовательность к таким заведениям на порядок выше, чем к турагентству или аудиторской фирме.
Далее, а откуда уверенность, что без офиса вам совсем не обойтись?
По утрам на улицах городов наблюдается изо дня в день одна и та же картина: множество людей едет в офисы на автомобилях, ждёт автобусы, троллейбусы и трамваи, заполняя их порой до отказа. А к вечеру (не обязательно в тот же день, но обычно по итогам положенных часов) к руководителям представляют отчёты и программы, технические чертежи и рекламные статьи, переведённые тексты и многое другое интеллектуальное. В то же самое время, не менее 80% всех этих результатов могли бы достигаться без таких потерь времени и денег со стороны работников на поездки, со стороны руководства – на приобретение/аренду и обустройство помещений. Очевидно, что гораздо лучше иметь основное количество работников, точнее всех, кто не нужен непосредственно под рукой, в режиме удалённой работы. Иногда даже обходятся совсем без штатного офиса. Нет, вы вырастете, и тогда… но это уже совсем другая история.
И, наконец, район размещения. Конечно, деловой центр это солидно, а окраина – непрестижно и порой неудобно… но в деловых центрах и цены отнюдь не детские. При ограниченном бюджете изучите предложения в цокольных помещениях и начиная со второго этажа: это немногим менее удобно, зато дешевле.
Статьи по недвижимости
Подбор офиса с нуля
Рубрика: Агентство недвижимости
Полезные статьи
Классические варианты реклама объектов недвижимости
Для значительной части целевой аудитории профессиональные печатные издания остаются ключевым каналом взаимодействия с рынком недвижимости.Наружная реклама отлично работает
Кризис недвижимости или падение доллара
Неспокойная ситуация и жизнь в Украине продолжается.Вот и рынок недвижимости не остался в стороне.Рынке недвижимости объем сделок не превышает и 3%
ок Портал коммерческой недвижимости России knin1.ru
Крупнейший специализированный портал «Коммерческая недвижимость в России» не просто размещает объявления о продаже или аренде объектов. На ресурсе размещено огромное количество полезной и актуальной информации и необходимых инструментов.