Статьи по недвижимости

Организация показ объекта недвижимости

3641

Рубрика: Работа риэлтором

Организация показ объекта недвижимости

Получив контакт потенциального покупателя. созвонитъся с последним. и согласовать время, максимально удобное для Вас, согласно Вашему плану. В случае невозможности со стороны Покупателя смотреть объект в удобное для Вас время. согласовать с Покупателем удобное для него и Продавца время. Перед осмотром связаться с Поодаецом и с его помощью максимально подготовить обьект для показа. На показ приехать на 15-20 минут раньше, чем Покупатель. для того. чтобы еще раз на месте
посмотреть объектнапредмет замечаний. 


Первый этап показ объекта недвижимости

Встретитъ Покупателя перед  объектом и начать презентаиуао, начи-пая с входа или въезда. если речь идет об объекте с территорией. проведя в конечном итоге по всему объекту и рассказав обо всех его достоинствах.
Во время показа необходлмо отвечать на все вопросы Покупателя или в случае невозможности это сделать в момент показа. записать вопрооы и назначить время для передачи Покупателю ответов По окончанию показа связаться с Продавцом и совместно подготовить ответы на вопросы Покупателя. или организовать получеъие ответов Покупателем. необходимых ему для принятия решения о юиобретении. если получение таких вопросов зависит от Вас.

В случае заинтересованности при показ объекта недвижимости  Покупателя в объекте. передать ему презентацию по объекту, для дальнейшей возможности обдумать это объект  или направить ему ппедложение по зл почте.

В случае если Покупатель не заинтересовался объектом, выяснить причины. которые повлияли на зто решение. При возможности попытаться найти компромисс при помощи стоимости объекта. уточмв у него. насколько привлекательно для него могла бы быть даная него цена. которая смогла бы схрасить все эти причины.

Когда клиент сказал. что ему объект подходит - уточнить у клиента все ли ему понятно об объекте. и что ему еще необходимо получить. что бы он мог перейти к Обсуждение вопроса о его приобретении 

Конечная цель показ объекта недвижимости 

- определить потенциального Покупателя и переити к обсуждению услови приобрететя продваемого объекта

Рекомендации:
› При показе необходимо не только уделять внимание рекламе объекта но и стараться понть покупателя. 

>При показах вы можете больше получи иформаии о мнении клиентов о продаваемом объекте, это должо  Вам помочь в корректировке рекламной компании, если это потребуется.

 
Прокомментируйте
 

Полезные статьи

ок Риэлтор – новичок

Для новичка в любой профессии довольно сложно вливаться в общий коллектив и в работу. Можно долго и нудно изучать особенности будущей работы, доставая всех вокруг, а можно самостоятельно обучаться необходимым навыкам, перенимать опыт специалистов по книгам, а также ненавязчиво интересоваться

ok Почему важно добавлять качественные фотографии?

Спешим поделиться с вами очень важным советом, который поможет повысить количество звонков и бронирований ваших квартир. А именно, рассказать почему важно добавлять качественные фотографии квартиры и как это влияет на количество звонков.

Какие налоги риэлтору?

Тема налогов касается практически каждого члена общества. Особенно она остро становится, когда мы хотим открыть свое дело, но при этом не знаем всех тонкостей современной системы налогообложения.

Как риэлторы проверяют квартиры?

Cвидетельство о праве собственности, документ дарения или наследования, договор купли-продажи. Обязательным условием должно быть наличие полных данных о хозяине и это должны быть оригиналы.

toTop