

Получив контакт потенциального покупателя. созвонитъся с последним. и согласовать время, максимально удобное для Вас, согласно Вашему плану. В случае невозможности со стороны Покупателя смотреть объект в удобное для Вас время. согласовать с Покупателем удобное для него и Продавца время. Перед осмотром связаться с Поодаецом и с его помощью максимально подготовить обьект для показа. На показ приехать на 15-20 минут раньше, чем Покупатель. для того. чтобы еще раз на месте
посмотреть объектнапредмет замечаний.
Первый этап показ объекта недвижимости
Встретитъ Покупателя перед объектом и начать презентаиуао, начи-пая с входа или въезда. если речь идет об объекте с территорией. проведя в конечном итоге по всему объекту и рассказав обо всех его достоинствах.
Во время показа необходлмо отвечать на все вопросы Покупателя или в случае невозможности это сделать в момент показа. записать вопрооы и назначить время для передачи Покупателю ответов По окончанию показа связаться с Продавцом и совместно подготовить ответы на вопросы Покупателя. или организовать получеъие ответов Покупателем. необходимых ему для принятия решения о юиобретении. если получение таких вопросов зависит от Вас.
В случае заинтересованности при показ объекта недвижимости Покупателя в объекте. передать ему презентацию по объекту, для дальнейшей возможности обдумать это объект или направить ему ппедложение по зл почте.
В случае если Покупатель не заинтересовался объектом, выяснить причины. которые повлияли на зто решение. При возможности попытаться найти компромисс при помощи стоимости объекта. уточмв у него. насколько привлекательно для него могла бы быть даная него цена. которая смогла бы схрасить все эти причины.
Когда клиент сказал. что ему объект подходит - уточнить у клиента все ли ему понятно об объекте. и что ему еще необходимо получить. что бы он мог перейти к Обсуждение вопроса о его приобретении
Конечная цель показ объекта недвижимости
- определить потенциального Покупателя и переити к обсуждению услови приобрететя продваемого объекта
Рекомендации:
› При показе необходимо не только уделять внимание рекламе объекта но и стараться понть покупателя.
>При показах вы можете больше получи иформаии о мнении клиентов о продаваемом объекте, это должо Вам помочь в корректировке рекламной компании, если это потребуется.