+380972443790 с 8:00 - 20:00
admin@rieltory.in.ua круглосуточно
gekodua всегда на связи

Статьи по недвижимости

ok Что включает в себя франшиза коммерческой недвижимости?

1341

Рубрика: Работа риэлтором

ok Что включает в себя франшиза коммерческой недвижимости?

Начинающие предприниматели сталкиваются с огромным количеством проблем. Они заключаются не только в неуверенности или неумении вести переговоры, но еще и в незнании некоторых базовых терминов коммерческой деятельности. Один из них – франшиза.

Если говорить простыми словами, то это сделка, которая происходит между группой людей или индивидуумом и какой-то торговой компанией. Результатом такой договоренности становится разрешение на использование уже раскрученной торговой марки для продвижения своих товаров. По сути, франшизу можно назвать арендой торговой марки. Но перед тем, как начать ею пользоваться, предпринимателю придется сделать несколько шагов:

  1. Паушальный взнос;
  2. Ежемесячные роялти;
  3. Отчисления определенного процента суммы в рекламный фонд компании.

Франшиза коммерческой недвижимости и паушальный взнос

Отдельного рассмотрения требует франшиза, используемая в сфере недвижимости. Если Вы приняли решение о ее покупке, то стоит обратить на некоторые условия, которые должны соблюдаться в обязательном порядке, чтобы потом не возникло проблем как межличностных, так и юридических.

Во-первых, франшиза коммерческой недвижимости требует сделать первоначальный взнос. Его еще называют паушальным.

Паушальный взнос – это сумма денег, которая выплачивается фирме, с которой заключена сделка. Ее размер исходит из прогнозированной экономической прибыли, которая появится в результате использования арендованной торговой марки.

Этот взнос нужен Вам для того, чтобы Вы могли использовать торговый знак той фирмы, с которой Вы заключили контракт. Также взамен Вам предоставят помощь в открытии нового офиса и сделают краткий экскурс в деятельность компании, чтобы Вы могли быстрее влиться в новую среду и начать свое собственное дело.

Ежемесячные роялти

Следующим шагом станет выплата ежемесячных роялти.

Ежемесячные роялти – регулярная выплата определенной суммы за право пользования такими составляющими имиджа фирмы, как франшиза коммерческой недвижимости, торговая марка, авторские права и т.д.

Эта сумма может быть вычислена как процент из ежемесячного дохода, который появляется как следствие использование известной торговой марки, так и быть стабильно установленной денежной суммой, которую придется выплачивать систематически каждый месяц вне зависимости от размера Вашего дохода.

По сути, Вы будете платить непосредственно за активное использование торговой марки и ресурсов компании. Также сюда входит оплата сервисных услуг, что является неоспоримым преимуществом для начинающего предпринимателя коммерческой деятельности.

Отчисления в рекламный фонд

Изо всей суммы, которую Вы в итоге выплачиваете фирме, с которой заключен контракт, определенный процент отчисляется в рекламный фонд.

Даже если торговая марка раскручена, то без успешной рекламной кампании ее популярность очень быстро угаснет. Общество тянется за оригинальностью и красивой картинкой. Казалось бы, простая задача, но иногда на одну рекламу уходит огромное количество денег, ведь для этого приходится нанимать художников, дизайнеров и специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Потому фирмы перечисляют часть от суммы в рекламный фонд, чтобы профинансировать все эти действия и поддерживать свой торговый знак на первых строчках популярности.

Это выгодно обоим субъектам договора. С одной стороны, фирме не приходится жертвовать часть своего бюджета на рекламную кампанию. С другой, предприниматель получает намного больше дохода, если торговая марка разрекламирована и востребована у покупателей.

 
Прокомментируйте
 

Полезные статьи

Crm коммерческая недвижимость

Использование crm системы в риэлторстве существенно облегчает работу как самого риэлтора, так и его клиентам. Во-первых, данная система позволяет автоматизировать поиск нужного объекта согласно предпочтениям клиента.

Кризис недвижимости или падение доллара

Неспокойная ситуация и жизнь в Украине продолжается.Вот и рынок недвижимости не остался в стороне.Рынке недвижимости объем сделок не превышает и 3%

ок Как работают риелторы по аренде

В последнее время специалистов по аренде становится всё больше и больше. Это понятно и приемлемо в больших городах, характеризующихся солидным туристическим потоком, большим количеством деловых центров и множеством учебных заведений.

Где найти риэлтора?

Где найти риэлтора? С таким вопросом рано или поздно сталкивается практически любой обладатель недвижимости. Но мало его найти, нужно чтобы этот человек был профессионалом своего дела, не жульничал и работал не только ради своей выгоды.

toTop