

Риэлтор – это специалист, который выполняет операции с недвижимостью. Соответственно, необходимо располагать базой недвижимости, чтобы можно было предлагать её в продажу или аренду своим клиентам. С этого и следует начинать: с составления базы недвижимости, причём ставить перед собой конкретные цели. Например, сегодня поставить в базу 10 квартир от владельцев недвижимости, на следующий день ещё 10 и так далее.
Как набирать базу и где искать квартиры, дома и другие объекты?
- Искать подходящие объекты недвижимости можно в любом доступном источнике информации: в газетах, журналах, в Интернете, спрашивать у друзей, не продаёт ли кто недвижимость среди их знакомых. Обратите внимание на городские форумы, на страницах которых можно найти объявления от форумчан, предлагающих свои квартиры в продажу.
- Раскидать объявления о том, что вы хотите купить квартиру или дом, при этом обязательно указывать, что желаете это сделать без посредников. Этот вариант вполне реален, но вы должны подготовиться и приобрести другой номер телефона, для того, чтобы владелец не почувствовал подвоха. Иначе этот вариант возымеет обратное действие.
Вы должны уметь убедительно разговаривать, находить общие точки соприкосновения с владельцем недвижимости и, наполняя свою базу объектами, делать это максимально качественно и информативно. Раз вы уже дозвонились до владельца недвижимости и приступили к разговору с ним, постарайтесь вытянуть как можно больше информации, а также получить фот квартиры по любому удобному для него мессенджеру.
На что обратить внимание? Помимо номеров телефонов от разных операторов, вы должны располагать свободным доступом в интернет, причём на гаджете, который всегда будет с вами. Установите все возможные приложения для коммуникации, так как каждый человек индивидуален и кому-то может нравиться вайбер, а кто-то предпочтёт ватсап. Зарегистрируйте почтовый ящик.
Нужен ли личный сайт?
Современные пользователи интернет привыкли к тому, что у каждого ответственного и серьёзного предпринимателя или специалиста, предлагающего услуги должен быть свой сайт. И риэлтора – не исключение. Даже если времени и финансовой возможности создать свой сайт у вас нет – заведите свою страницу в популярных социальных сетях. На них вы сможете делиться новостями о своей деятельности, размещать объекты и обмениваться информацией с клиентами. Свой личный сайт необходим. Он – как гарантия вашей ответственности и серьёзного подхода к выполняемой работе.
Ещё одним достаточно интересным рекламным ходом является создание своего блога. Если у вас всё хорошо со слогом и вы умеете смешить людей, постарайтесь вести свой личный дневник риелтора, описывая интересные истории и ситуации, в которые вам приходилось попадать, но без указания имён других действующих участников либо их полной заменой. Этот блог – ваша визитная карточка. Вы должны научиться выделяться на фоне других специалистов, а интернет предоставляет такую уникальную возможность всем.
Самообразование
Чем больше вы будете знать о современных предложениях недвижимости на рынке, тем больше шансов, что ваши потенциальные покупатели оценят данный факт. Вы должны заранее приготовиться к возможным вопросам о том, почему они должны пользоваться вашими услугами, а не искать прямых контактов с владельцами недвижимости. Конечно, можно сказать, что они уехали за границу и вернутся только на сделку, но не всегда и не со всеми этот ответ проходит. Говорите, рассказывайте, демонстрируйте свою лояльность и профессионализм. Они должны понять, что обратившись к вам, им не придётся ни о чём беспокоиться – ни о проведении сделки, ни о чистоте приобретаемого объекта, ни о подготовительном процессе.
Благодаря большому разнообразию литературы по сделкам с недвижимостью и особенностям риэлтерского бизнеса, вы можете каждый день узнавать что-то новое и интересное, а также с успехом затем использовать полученные знания на практике. Читайте, слушайте специалистов, посещайте тренинги и семинары как стать риелтором, и мы вас уверяем: у вас всё получится.
Вывод
Если у человека достаточно сильная мотивация, и он чётко знает, что сделки с недвижимостью – это дело егожизни, значит необходимо развивать такой бизнес по всем направлениям. Собирайте базу недвижимости и потенциальных клиентов, научитесь эффектно описывать объекты и демонстрировать их преимущества в интернете и у вас всё получится.