+380972443790 с 8:00 - 20:00
admin@rieltory.in.ua круглосуточно
gekodua всегда на связи

Статьи по недвижимости

ок Плохой риэлтор – кто это?

1473

Рубрика: План риелтора

ок Плохой риэлтор – кто это?

Кого принято считать плохим специалистом? Того, кто работает плохо или остановился на каком-то этапе самообразования и не желает дальше совершенствоваться. Ему кажется, что имеющихся знаний достаточно, а саморазвитие – это удел тех, кому нечем заняться. Сотрудничать с плохим риелтором для клиента – это значит потерять своё время и ничего походящего не найти, а в некоторых случаях - даже потерять свои деньги. Но как они определяют? Как разбираются плохой перед ними специалист или хороший? Вариантов как сделать и узнать это немало.

Как определяют плохого риэлтора?

  1. Профессионал должен подтвердить своё обучение соответствующими сертификатами, в которых указано, что он посещал тренинги, семинары или курсы. Если вы работаете в частном порядке – то клиенты могут прийти по рекомендации друзей или знакомых, а также с учётом наличия сертификатов  - тех гарантий, которые подтверждают, что риелтор располагает необходимыми знаниями, как минимум.
  2. После первой встречи с клиентом нормальный специалист не будет давить на него с подписанием эксклюзивного договора о сотрудничестве, и не будет доставать его по телефону, умоляя подписать договор. Вы можете один раз предложить данную услугу клиенту, а на следующей встрече или при следующем разговоре лишь уточнить об его намерениях, но ни в коем случае не давить на него.
  3. Можно ли назвать неопытного специалиста плохим риелтором? Навряд-ли, потому что даже у неопытного может проснуться предпринимательская жилка, и он легко продаст вашу квартиру или поможет купить подходящую. Причём намного быстрее профессионала, работающего годами. Вы можете честно предупредить, что являетесь новичком в этом бизнесе, но хорошо всё схватываете на лету.
  4. Плохой риэлор - это человек, который после согласования времени встречи – не приходит на показ, игнорирует звонки клиента и не считает нужным принести извинения за то, что клиентбезрезультатно потратил своё время. Даже если у вас не получается попасть на встречу, обязательно предупредите об этом своих клиентов. Но ни в коем случае не игнорируйте их.
  5. Плохой специалист - тот, который работает по старинке и планирует рекламировать недвижимость исключительно с помощью расклейки и подачи объявлений в СМИ и журналах. Эти способы рекламы работают, но только в комплексе с рекламой в интернете. Сегодня пальму первенства рекламы недвижимости отдают именно интернету.

Ваши клиенты будут  уточнять у вас, как именно вы собираетесь рекламировать реализуемый или искать нужный объект. Вам будут задавать множество вопросов, на которые вы должны будете ответить, причём  в некоторых случаях вопросы будут повторяться несколько раз. Всё нормально. Клиент волнуется, переживает и это естественно. Не повышайте голос, не хамите, не переходите на личности. Это неприемлемо для профессионала! И самое важное – в любом случае к человеку может возникать симпатия или антипатия, и даже если вдруг возникла антипатия – вы не должны поддаваться этому чувству. Вы профессионал и должны переступать через свои чувства. Тем более, если это чувство появилось непонятно по каким причинам.

Как риелтору стать лучшим в своём деле, чтобы не разочаровать клиента?

Как стать хорошим риэлтором? Для начала нужно узнать как стать риэлтором, а затем совершенствовать полученные навыки и постоянно улучшать свою материальную базу и соврешенствовать знания: расширять библиотеку соответствующей литературы, посещать тренинги и семинары, учиться у лучших специалистов в своём деле. Стать лучшим можно только развиваясь и идя в ногу со временем, но никак не остановившись на достигнутом. 

Какой вред может принести плохой риелтор?

Помимо потерянного времени плохой риэлтор может принести немало проблем и забот, а особенно – для продавцов недвижимости, которые доверяются первым попавшимся «специалистам». Доверять ключи для показа своего объекта недвижимости они должны только проверенным людям и компаниям. Незнакомым специалистам можно доверять показ только пустых помещений. Доверять оснащённые мебелью и техникой квартиры людям, которые работают в частном порядке и настойчиво предлагают «избавить клиента от хлопот» - всё же не рекомендуется.

Плохим риэлтором можно назвать и «чёрных риэлторов», хотя на самом деле это самые настоящие преступники. Реализуя недвижимость, вы должны быть начеку и доверять проведение сделок риэлтерским компаниям или риелторам с солидным послужным списком проведённых сделок. Чаще всего даже специалисты одиночки рано или поздно обзаводятся помощниками, так как к хорошим специалистам приходит всё больше клиентов по рекомендации.

Вывод

Чтобы не стать плохим риэлтором важно соблюдать несколько правил: не подводить клиента; предоставлять ему максимум важной и нужной информации, а также выполнить все обязательства, которые вы приняли на себя, когда вы заключили устный или письменный договор.

 
Прокомментируйте
 

Полезные статьи

ок Как стать риелтором самостоятельно

Стать риелтором самостоятельно вполне возможно, если достаточно серьёзно заняться самообразованием. Для этой цели можно изучать полезную литературу, посещать тренинги и семинары, общаться с людьми, которые работают в этой отрасли

ok Совет юриста по недвижимости

Любая операция, связанная с недвижимостью, должна проводиться с обязательной консультацией юриста. Кроме того, обязательным условием, по отношению к юристу должна быть его специализация.

ок Аренда недвижимости: франшиза

Франшиза аренда недвижимости – для многих еще неизвестное и новое понятие. Между тем, это – эффективный способ быстро и без лишних хлопот наладить успешный риэлторский бизнес.

Визитка риэлтора

Визитка риэлтора – современный инструмент продаж, главной целью, которой является привлечение новых клиентов и торговля своими услугами.

toTop