

ПОДГОТОВКА
- Определение ниши. При выборе ниши, что с которой Вы желаете работать, стоит учитывать и ее востребованность.
- Качественный современный сайт. Создание сайта, который стал бы Вышей визитной карточкой, один из элементов хорошей и плодотворной работы.
- Наполнение базы недвижимости. У каждого уважающего себя риэлтора всегда есть варианты, которые он может предложить потенциальному клиенту. Для того, чтобы с Вами хотели сотрудничать у Вас должна быть своя база недвижимости, к которой Вы в любой момент можете обратиться. Стоит учитывать, что объекты в данной базе должны быть реальными и проверенными.
- Оформление каждого объекта. В Вашей базе должна содержаться информация по объекту не только в письменном виде с указание кубатуры, но и фото-видеоматериалы по объекту. Лучше эту информацию собирать лично.
- Наполнение сайта качественным контентом. Для того, чтобы сайт был интересным, на нем должна быть полезная информация. Анализ, обзор, прогнозы рынка недвижимости, ценовая политика и прочее.
- Продвижение сайта. Мало создать хороший сайт, нужно его еще правильно продвинуть, чтобы он оказался в ТОПе.
- Реклама своей деятельности. Размещение объявлений различными удобными способами и быть всегда доступным – пара составляющих при саморекламе. Не стоит забывать и про размещение объявлений в печатных изданиях. план риелтора
ПРОЦЕСС
- Привлечение потенциального клиента. Даже если человек еще не уверен в том, нуждается ли он в Ваших услугах или нет, Ваша задача переубедить его в этом. Не стоит пугать о возможности попасться в руки мошенников и прочее. Лучше обратить внимание на сохранение сил, времени и финансов.
- Заключение договора с клиентом. Договор – это надежность и уверенность, а главное доверие друг к другу. Согласно договору, Ваш клиент не передумает к Вам обращаться, а Вы не будете зря тратить свое время.
- Подбор оптимального варианта. Так как в Вашей базе уже есть несколько вариантов, можно их предоставить для предварительного просмотра. Наличие готовой базы существенно облегчает процесс.
- Выезд на предварительный просмотр. После того, как клиент выбрал понравившийся вариант, нужно съездить на объект и посмотреть его вживую.
- Созвон с хозяином объекта. Для того, чтобы попасть внутрь помещения, нужно заранее созвониться с хозяином объекта и договориться о предварительном просмотре.
- Назначить дату просмотра. После того, как все заинтересованные люди проинформированы, согласуется дата и время, на которую назначена встреча.
- Просмотр объекта недвижимости. Клиент должен самостоятельно просмотреть объект и решить для себя подходит он для него или нет.
- Проверка документов. Если данный объект заинтересовал клиента, необходимо предоставить ему еще и оригинальные документы. Это будет свидетельствовать о том, что перед клиентом стоит непосредственно хозяин объекта или нотариально заверенный представитель.
- Оговор всех нюансов. После того, как клиент согласился арендовать данный объект стоит уточнить наличие мебели, показания счетчиков, дату оплаты, сумму оплаты, способ оплаты, визит хозяина для проверки.
ЗАВЕРШЕНИЕ
- Составление договора. Все юридические моменты, изложенные в предыдущем пункте, не лишнем будет занести в договор аренды.
- Визит к нотариусу. Договор нужно обязательно заверить нотариально, чтобы он вступил в действие и не считался просто бумажкой.
- Передача денег. Некоторые арендодатели настаивают на оплате сразу за несколько месяцев, как гарантия точного проживания. Это оговаривается с каждым хозяином отдельно.
- Получение ключей. Получение необходимого количества дубликатов ключей и уточнение у кого есть запасной комплект.
- Получение комиссионных риэлтором. После проделанной работы, риэлтор должен получить свои комиссионные.
- Визитка на память. Всем участникам сделки не лишним будет оставить свою визитную карточку для дальнейшего сотрудничества и рекомендаций.