+380972443790 с 8:00 - 20:00
admin@rieltory.in.ua круглосуточно
gekodua всегда на связи

Статьи по недвижимости

Классические варианты реклама объектов недвижимости

2886

Рубрика: Инструмент риэлтора

Классические  варианты реклама объектов недвижимости

Под коммерческую реклама объектов недвижимости 


Баннер  на объектов недвижимости  зачастую бывает самым эффективным рекламоносителем, но… далеко не всегда. Так, например, для объектов коммерческой недвижимости, частных домов и земельных участков это практически обязательный элемент, а при реализации квартир, такой баннер хорошо работает только в курортных городах, а во всех остальных случаях его эффективность существенно ниже. Примечание: необходимая информация, которая должна быть на баннере: логотип, телефон, текст.

Наружная реклама  объектов недвижимости отлично работает для любых крупных объектов коммерческой недвижимости, а также для элитного жилья (но это уже опционально). Бюджет и количество задействованных плоскостей может быть определенно только опытным путем с учетом специфики региона.

Расклейка реклама объектов недвижимости (листовки и буклеты) один из базовых инструментов. Все вместе или же по отдельности, они всегда используются для каждого типа объектов.


 ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ для реклама объектов недвижимости

Для значительной части целевой аудитории профессиональные печатные издания остаются ключевым каналом взаимодействия с рынком недвижимости. 

 

 

Газеты бесплатных объявлений хороши тем, что относительно недороги, зачастую аккумулирует практически всю информацию о рынке недвижимости того или иного населенного пункта и является для населения основным (а иногда и единственным) источником получения информации об объектах недвижимости, которые предлагаются к продаже. Примечание: текстовое описание объекта, основные характеристики, ваши контакты

Глянцевые журналы по реклама объектов недвижимости  позволяют зацепить уже более узкую прослойку покупателей, предложив им красивую картинку, эмоциональный текст и показать объект недвижимости в наиболее выгодном свете. Само собой, для такого дорогого канала подойдут только самые дорогие и неординарные объекты. Примечание: файл с текстом объявления или файл с требованиями к макету, который нужно будет отправлять дизайнеру при необходимости размещения графического блока в СМИ

Каталоги недвижимости реклама объектов недвижимости – реклама такого рода отлично работает в том случае если этот формат популярен и востребован в регионе (например, столица, курорты). Какие объекты давать в такой каталог решать вам, но на первом месте всегда будет элитная недвижимость, жилые комплексы, а также крупная торговая, офисная и складская недвижимость. Старайтесь выбирать те каталоги, которые имеют интернет-версии своих изданий. Примечание: текстовое описание объекта, основные характеристики, ваши контакты. Также есть ворианты реклама недвижимости в интернете 

Постарайтесь забыть о региональной ч/б прессе, если вы хотите просто рекламировать какой-то объект, это и дорого, и неэффективно. Зато здесь хорошо срабатывает имиджевая реклама, если вы рекламируете свои услуги, акции или программы лояльности – тогда смело включайте в бюджет популярные региональные газеты. Случаи продвижения конкретного объекта через такой канал крайне редки и целесообразны только для элитной недвижимости.

 
Прокомментируйте
 

Полезные статьи

Способы найти хорошую квартиру: с риелтором и без него

Поиск подходящей по всем параметрам квартиры может довести до самого настоящего стресса. Это вполне обоснованно. Во-первых, поиски могут занять довольно много времени,

Кризис недвижимости или падение доллара

Неспокойная ситуация и жизнь в Украине продолжается.Вот и рынок недвижимости не остался в стороне.Рынке недвижимости объем сделок не превышает и 3%

ок Как стать успешным риелтором для «чайников»

Кто такой современный риелтор? Это специалист, который не только хорошо разбирается в предложениях недвижимости на рынке, но и отличный коммуникатор, находящий индивидуальный подход к каждому человеку.

ок Риэлтор – новичок

Для новичка в любой профессии довольно сложно вливаться в общий коллектив и в работу. Можно долго и нудно изучать особенности будущей работы, доставая всех вокруг, а можно самостоятельно обучаться необходимым навыкам, перенимать опыт специалистов по книгам, а также ненавязчиво интересоваться

toTop