

Продажа квартиры, даже самой неприглядной и маленькой возможна в кратчайшие сроки в том случае, если ответственно подойти к этому вопросу и точно знать, как именно следует общаться с покупателем и что ему показывать, чтобы завоевать его доверие и показать себя настоящим профессионалом. Только индивидуальный подход к каждому объекту недвижимости и желание реализовать его помогут риелтору выполнить эту сделку на должном уровне.
Как продать квартиру быстро?
Инструкций для новичков риелторов достаточно: кому-то необходимо подковать свой словарный запас, кому-то изучить термины, а кому-то определить специфику предложений на рынке недвижимости. Новичкам важно научиться находить достоинства и недостатки каждого из объектов, чтобы при показе знать как вести разговор и на чём делать акцент.
Инструкций для тех, кто давно уже в этом бизнесе как таковых нет: в данном случае на них работают приобретённые навыки и опыт, которого они набрались за годы работы. Вы должны знать, что важен индивидуальный подход и к покупателям, и продавцам недвижимости, чтобы никто не чувствовал себя обделённым вниманием.
Этапы реализации квартиры
1.Подготовка к продаже
Чтобы подготовить квартиру к продаже, необходимо знать, что именно влияет на окончательное решение покупателя приобрести её. И чаще всего – это то впечатление, которое оставляет о себе её внешний вид: ремонт, наличие или отсутствие мебели, функциональность помещений, а также вид, отрывающийся из окон. Важно знать несколько правил подготовки жилья в продаже и обязательно соблюдать их.
В том случае, если квартира реализуется пустой – привести её в порядок и не захламлять всякими лишними вещами гораздо проще. Чем меньше в ней лишних предметов интерьера, куч обуви и вещей, а также разбросанных игрушек или немытой посуды на кухне, тем больше вероятность понравиться потенциальным покупателям.
В том случае, если в квартире живут люди, каждый раз перед показом следует убираться в ней. Убирать лишние вещи, обувь, элементы быта. Чем меньше она будет захламлена, тем больше вероятности того, что она понравится потенциальным покупателям. И обязательно сделайте её как можно уютнее с помощью каких-то особенных элементов интерьера.
2.Максимум информации
Чем больше информации вы соберёте о квартире, тем больше шансов не попасть впросак перед клиентами. Неподготовленный риелтор не выглядит настоящим специалистом, которому можно доверить реализацию или поиск квартиры. Это некомпетентно и отталкивает любого, даже самого лояльного человека.
Бывают моменты, когда сотрудник немного скован и сжат ввиду своего первого диалога с реальными клиентами на этой работе, либо из-за чрезмерного волнения, но никак не из-за незнания особенностей своей работы. Таких людей легко понять, а их неопытность - принять.
Постарайтесь подготовить ответы на возможные вопросы. Чтобы понять какие вопросы могут прозвучать, не сталкиваясь с этим ранее, пообщаетесь с родными или знакомыми, которые будут играть роль покупателя. Наверняка со стороны легче задавать вопросы по жилью, а также особенностях его покупки. Не говорите лишнего. Это помешает.
3.О недостатках - говорят
Не всегда замалчивание недостатков того или иного жилья необходимо. Рано или поздно они вскроются, и от сделки останется негативные впечатления. А ваши услуги не порекомендуют друзьям и знакомым. Предупреждайте честно, но при этом обязательно говорите о том, что владельцы недвижимости это учитывают, поэтому её стоимость ниже, чем аналогичной квартиры в соседних подъездах/домах.
Говорить об этом следует спокойно, без лишних эмоций и осуждений. Это удобно для вас и приемлемо для клиентов. Если вы детально знаете о предпочтениях клиента, но в этой квартире есть то, что ему может не понравиться – заранее предупредите об этом. Пусть он знает об этом и сразу решает смотреть её или не смотреть. Заинтересуйте его чем-то важным. Например, ему нужен балкон, а балкона – нет, зато идеально подходит цена и просторная кухня.
4.Пунктуальность
Назначая встречу с клиентом никогда не опаздывайте – это не достойно профессионалов. Идите ему на уступки и не просите его подстраиваться под вас, - это вы должны подстраиваться под него. Будьте готовы к тому, что в выходные и праздничные дни вы можете работать без перерыва.
5.Индивидуальный подход
Каждый ваш показ – это демонстрация вашей сдержанности, вежливости, воспитанности и профессионализма. Не реагируйте на колкости, возможное хамство (и такое бывает – все люди индивидуальны), а также нервное состояние клиента. Будьте Профессионалом с большой буквы.
Какие выводы можно сделать? Эта работа требует коммуникабельности, индивидуального подхода и приветливости. Не переусердствуйте с терминами и старайтесь объяснять всё нормальным, понятным для всех языком и не только слушайте клиента, но и слышьте его. В таком случае у вас всё получится.