Статьи по недвижимости

ок Аренда недвижимости: франшиза

1824

Рубрика: Работа риэлтором

ок Аренда недвижимости: франшиза

Франшиза аренда недвижимости – для многих еще неизвестное и новое понятие. Между тем, это – эффективный способ быстро и без лишних хлопот наладить успешный риэлторский бизнес.

Из множества видов бизнеса торговля недвижимостью – один из наиболее привлекательных. Этот вид «товара» всегда ликвидный, можно быстро получить довольно неплохую прибыль. Вы достигнете еще большего успеха, если создадите свой сайт – через него вы быстрее будете находить клиентов, наладите с ними постоянный контакт.

Но вместе с тем рынок недвижимости имеет немало «подводных» течений, и начинающему риэлтору не всегда удается быстро в нем сориентироваться. Точно так же, как не всегда легко самому заниматься развитием своего сайта. Именно для того, чтобы решить эти проблемы, и существует франшиза.

Если бы франшизы не было

Как действует риэлтор, который еще не знаком с понятием франшизы? Сначала обзаводится стартовым капиталом. Ищет помещение под офис, арендует или покупает его. Затем заказывает той или иной фирме разработку сайта. На это уходит определенное время. После риэлтор начинает обзаводиться своей базой данных объектов, ищет выходы на клиентов.

Трудности, с которыми он будет сталкиваться, придется решать самому. Также надо будет раскручивать сайт, постоянно его развивать. На то, чтобы затраты окупились и начала поступать прибыль, может уйти полгода, а то и больше.

С франшизой все гораздо проще и быстрее. Фактически это – партнерство между двумя субъектами. Начинающий риэлтор заказывает партнеру услугу, а тот в свою очередь выполняет за него ряд операций и раскручивает его бизнес, к тому же еще и выступает в роли мудрого и опытного наставника.

Франшиза аренда недвижимости: как это работает

Вы находите компанию, которая предоставляет услуги по франшизе, например, такую, как rieltory.in.ua/franshiza  Желательно, чтобы у этой компании была безупречная репутация, высокий рейтинг на рынке услуг и был сильный бренд, под которым риэлтор сможет работать.

Далее компания сама разрабатывает для вас сайт – с удобным интерфейсом и мощным «движком». Также создается база данных всех объектов. Как правило, компания еще и внедряет систему, которая облегчает к ней доступ всех потенциальных клиентов.

Также компания берет на себя обучение риэлтора азам бизнеса и пользования самим сайтом. В дальнейшем франшиза аренда недвижимости предполагает постоянное сопровождение проекта, его поддержку и развитие.

Достоинства агентства по франшизе

Вам не нужно тратить время и самому набивать шишки, обучаясь всем азам бизнеса на недвижимости, набивать «шишки». Благодаря агентству, созданному по франшизе, риэлтор-новичок:

  • ничем не рискует, в том числе – и стартовым капиталом;
  • он начинает получать доход намного раньше, чем если бы занялся развитием этого бизнеса самостоятельно;
  • риэлтору не обязательно открывать свой офис –он может работать с клиентами онлйн, на расстоянии;
  • не нужно дополнительно нанимать помощников;
  • все затраты окупятся достаточно быстро – уже через месяц вы обзаведетесь сотнями клиентов.

Главная проблема начинающего риэлтора – отсутствие опыта. В случае же с франшизой фактически к нему переходит многолетний опыт высококвалифицированных сотрудников компании, которая ее предоставляет.

 
Прокомментируйте
 

Полезные статьи

Профессия риэлтор её фимы и реали !

Риэлтор – это человек, который снижает возможные риски между клиентом и хозяином объекта недвижимости. Ведь как на той, так и на другой стороне есть свои «подозрительные субъекты».

ок Как стать риелтором в Украине

Риелтор – это специалист, который может сделать практически невыполнимое: помочь найти недорогую уютную квартиру в самом центре города или продать старое здание, на которое никто не заглядывался уже очень давно.

ок Портал коммерческой недвижимости России knin1.ru

Крупнейший специализированный портал «Коммерческая недвижимость в России» не просто размещает объявления о продаже или аренде объектов. На ресурсе размещено огромное количество полезной и актуальной информации и необходимых инструментов.

Классические варианты реклама объектов недвижимости

Для значительной части целевой аудитории профессиональные печатные издания остаются ключевым каналом взаимодействия с рынком недвижимости.Наружная реклама отлично работает

toTop